От karlenko
К All
Дата 15.08.2009 16:07:44
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Что за аппарат на фото?

Были куаплены как Ju 290, но есть сомнения

[146K]



[81K]


фото датированы июлем 1944

От ИгорьД
К karlenko (15.08.2009 16:07:44)
Дата 15.08.2009 21:06:43

Здорово путает кружок в носовой части,...

...похожий на остекление. Но низкорасположенное прямое горизонтальное оперение, остекление кабины, винты без коков, односкатные шасси, характерные иллюминаторы говорят в пользу "Кондора" из ранних военных серий. Где-то 1940-го года.

>Были куаплены как Ju 290, но есть сомнения
>фото датированы июлем 1944

С ув.
Игорь

От Анатолий Бышенко
К ИгорьД (15.08.2009 21:06:43)
Дата 15.08.2009 21:32:23

Re: Здорово путает

Односкатные шасси было типичным для всех Кондоров предшествовавших серии ,,С,,
Остекление кабины типично кондоровское, у Ю-290 боковые края остекления опущены ниже по фюзеляжу по отношению к фронтальной( передней части) да и переплетов больше.
С уважением, А.Бышенко

От Анатолий Бышенко
К karlenko (15.08.2009 16:07:44)
Дата 15.08.2009 16:16:22

Re: Что за...

Очень похож на ФВ-200, но плохо видно конструкцию щаси. Они у него очень специфической контрукции

От Анатолий Бышенко
К karlenko (15.08.2009 16:07:44)
Дата 15.08.2009 16:13:05

Re: Что за...

Вероятнее всего. ФВ-200 , а вот модификаци не знаю
С уважением, А.Бышенко

От Fokker20
К Анатолий Бышенко (15.08.2009 16:13:05)
Дата 16.08.2009 21:54:31

Re: Что за...

> Вероятнее всего. ФВ-200 , а вот модификаци не знаю
>С уважением, А.Бышенко
Название Piaggio P-108C ни о чем ни говорит ?:-)

С airwar цитата..
Больше повезло транспортному варианту "Пьяджио". Четыре Р.108С перебазировались в Мюльдорф на базу 5-й транспортной эскадрильи Люфтваффе. К ним добавилось пять Р.108Т, собранных на заводе Пьяджио (оставшемуся на территории контролируемой фашистами) по заказу Люфтваффе. На всех самолетах заменили оборудование на немецкое, доработали управление и установили четыре пулемета MG131. Один находился в турели над кабиной, другой - в нижней огневой точке сзади, и еще из двух можно было вести огонь из бойниц по бортам фюзеляжа.

Свои грузовые рейсы транспортные "Пьяджио" выполняли в основном над Средиземным морем, но несколько вылетов совершили в Норвегию, Румынию и СССР. Полное превосходство в воздухе союзной и советской авиации делало такие полеты очень опасными. К марту 1945-го в эскадрилье осталось только три "Пьяджио", да и те вскоре были уничтожены на земле наступавшими англо-американскими войсками

С уважением
Владимир

От Fokker20
К Fokker20 (16.08.2009 21:54:31)
Дата 16.08.2009 21:57:34

Re: Что за...

Ссылка на картинку
http://wp.scn.ru/ru/ww2/b/437/2/0/1


С уважением
Владимир

От Анатолий Бышенко
К Fokker20 (16.08.2009 21:57:34)
Дата 17.08.2009 11:42:14

Очень даже может быть.

Может эта ссылка прольет свет на истину.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13394.html
С уважением, А.Бышенко

От karlenko
К Анатолий Бышенко (17.08.2009 11:42:14)
Дата 17.08.2009 13:24:03

Очень даже может быть!

Браво! Похоже что так и есть!!!