От gull
К Прокофьев Илья
Дата 07.08.2009 21:25:52
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Схема шасси...

Привет,

>Что-то есть несоответствие ???

Да, нет, все прекрасно соответствует:

http://www.avia-n-aero.ru/coa/_files/photogallery/1919844E0C79446FF4.gif



С уважением,

gull

От Прокофьев Илья
К gull (07.08.2009 21:25:52)
Дата 07.08.2009 22:14:48

Но....???

>Привет,

>>Что-то есть несоответствие ???
>
>Да, нет, все прекрасно соответствует:

>
http://www.avia-n-aero.ru/coa/_files/photogallery/1919844E0C79446FF4.gif




>С уважением,

>gull

Приветствую, ну у нас нет вот этого:


[30K]



С уважением, Илья.

От gull
К Прокофьев Илья (07.08.2009 22:14:48)
Дата 07.08.2009 23:30:55

Есть-есть;)

>Приветствую, ну у нас нет вот этого:

Правда не целиком, но и того что вы нашли более чем достаточно. Смотрим внимательно.
Вот здесь:


[445K]



видна верхняя часть амортизатора (в нее упирается стойка) и точка его крепления к лонжерону.
Нижняя часть отсутствует - может надо еще поискать?;)

А здесь:


[515K]



видна точка крепления отсутствующей нижней части амортизатора к нижней части стойки. Еще какие-то сомнения?

Зайду с другой стороны. Пусть даже всех этих моментов не было бы видно. Имеем сплошную (монолитную, ну как еще выразиться?) стойку шасси и столь же сплошную тягу ее уборки. Никаких признаков элементов амортизатции на этих двух частях нет. Значит неизбежно должен быть еще один элемент обеспечивающий амортизацию. Единственное известное мне исключение ДИ-6 у которого были колеса с внутренней амортизацией. Но это точно не он;)

Удачи,

gull

От Прокофьев Илья
К gull (07.08.2009 23:30:55)
Дата 07.08.2009 23:36:14

73 сбап ВВС КБФ

>>Приветствую, ну у нас нет вот этого:
>
>Правда не целиком, но и того что вы нашли более чем достаточно. Смотрим внимательно.
>Вот здесь:

>
>[445K]


>видна верхняя часть амортизатора (в нее упирается стойка) и точка его крепления к лонжерону.
>Нижняя часть отсутствует - может надо еще поискать?;)

>А здесь:

>
>[515K]


>видна точка крепления отсутствующей нижней части амортизатора к нижней части стойки. Еще какие-то сомнения?

>Зайду с другой стороны. Пусть даже всех этих моментов не было бы видно. Имеем сплошную (монолитную, ну как еще выразиться?) стойку шасси и столь же сплошную тягу ее уборки. Никаких признаков элементов амортизатции на этих двух частях нет. Значит неизбежно должен быть еще один элемент обеспечивающий амортизацию. Единственное известное мне исключение ДИ-6 у которого были колеса с внутренней амортизацией. Но это точно не он;)

>Удачи,

>gull


Спасибо! И значит, если это действительно Р-10, то точно из состава 4 АЭ 73 СБАП ВВС КБФ... Сейчас пойду смотреть потери (пооломки, катастрофы, вынужденные посадки) Р-10....

Еще раз спасибо! С уважением, Илья.

От Прокофьев Илья
К Прокофьев Илья (07.08.2009 23:36:14)
Дата 08.08.2009 00:03:36

Re: 73 сбап...

Приветствую!" Вот что выходит...

Р-10 № 5\13 - был получен из состава 57 СБАП 1 ноября 1942 года в 73 СБАП, в письме от 13 марта 1943 года главштаб ВМФ просит дать список какие детали остались от самолета после аварии (данных по аварии и ее дате у меня пока нет, но точно 1943 год, до марта)...;

Р-10 № 14054 с мотором М-25в № 1914545 - 73 СБАП, 19 января 1943 года при перелете с аэр. Богослово на аэр. Новая Ладога, при взлете обрезал мотор, самолет разбит, мотор отправлен в ремонт... (к сожалению, я пока не нашел на каком аэродроме произошла авария: в Богослово или Новая Ладога);

Р-10 № 0708 с мотором М-25в № 1912640 - 73 СБАП, 10 февраля 1943 года авария при взлете, разбит, списан - летчик 3 АЭ ст.л-т Зиновьев И.П. - жив.


С уважением, Илья.

От gull
К Прокофьев Илья (07.08.2009 23:36:14)
Дата 07.08.2009 23:58:26

Ну вообще-то можно вспомнить еще 6 саэ КБФ(+)

чьи Р-10 как раз на Новую Ладогу базировались. Ну и надо учитывать возможность того, что это просто списанный самолет. Так же можно вспомнить довоенные дела - Р-10 в ЛВО были, значит могли биться. Но, конечно, в этом месте наиболее вероятна флотская машина.

>Еще раз спасибо! С уважением, Илья.

Тебе спасибо - отличные фото;)

От Прокофьев Илья
К gull (07.08.2009 23:58:26)
Дата 08.08.2009 00:05:58

Re: Ну вообще-то...

>чьи Р-10 как раз на Новую Ладогу базировались. Ну и надо учитывать возможность того, что это просто списанный самолет. Так же можно вспомнить довоенные дела - Р-10 в ЛВО были, значит могли биться. Но, конечно, в этом месте наиболее вероятна флотская машина.

>>Еще раз спасибо! С уважением, Илья.
>
>Тебе спасибо - отличные фото;)


Странно, я что-то пока по 6 САЭ КБФ в базу не заносил...??? Сейчас тетрадки посмотрю, а вот по 7 саэ КБФ они есть, но их потерь не боевых по Р-10 у меня нет... А что известно про довоенные дела? Я не слышал... ???

С уважением, Илья.

От Линевич
К Прокофьев Илья (08.08.2009 00:05:58)
Дата 08.08.2009 04:15:42

Re: Ну вообще-то...

Я раньше не слышал чтобы Р-10 находили, вам обязательно надо сохранить эту находку, ибо супер раритет!!!

>>чьи Р-10 как раз на Новую Ладогу базировались. Ну и надо учитывать возможность того, что это просто списанный самолет. Так же можно вспомнить довоенные дела - Р-10 в ЛВО были, значит могли биться. Но, конечно, в этом месте наиболее вероятна флотская машина.
>
>>>Еще раз спасибо! С уважением, Илья.
>>
>>Тебе спасибо - отличные фото;)
>

>Странно, я что-то пока по 6 САЭ КБФ в базу не заносил...??? Сейчас тетрадки посмотрю, а вот по 7 саэ КБФ они есть, но их потерь не боевых по Р-10 у меня нет... А что известно про довоенные дела? Я не слышал... ???

>С уважением, Илья.

От gull
К Прокофьев Илья (08.08.2009 00:05:58)
Дата 08.08.2009 00:23:31

Re: Ну вообще-то...


>Странно, я что-то пока по 6 САЭ КБФ в базу не заносил...???

Ну может у нее потерь не было...

> А что известно про довоенные дела? Я не слышал... ???

Накануне СФВ ими были вооружены 10-я и 30-я арэ 14-го рап. В период войны эскадрильи переучивались на СБ, а Р-10 были отправлены в ХВО. Но несколько машин осталось. В августе 1940, при формировании 311 рап в его состав вошли 3 Р-10, к декабрю остался один. Дожил ли он до начала войны я не в курсе.