От Владимир
К All
Дата 28.12.2006 01:29:13
Рубрики Авиатехника;

О Ту-22М

Только, что зарегистрировался. Так, что прошу не обижатся за несколько резкую речь изложения.
Интересует следующий вопрос- возможна ли установка штанги дозаправки на Ту-22М-3, точнее сохраненв ли комунеикации для их установки на машины? По виду Ту-22М-2 (обтекатель на конусе) там это возможно (как и было ранее), но на М-3 я этого не заметил. Просветите пожалуйста.

От Valery
К Владимир (28.12.2006 01:29:13)
Дата 30.12.2006 01:46:19

Re: О Ту-22М

Штанга снимается, а топливопровод, как правило, остается. Штанги обычно хранились прямо при части, и за несколько часов могли быть водружены на место.

От Uncle~Bu
К Valery (30.12.2006 01:46:19)
Дата 30.12.2006 13:27:55

Re: О Ту-22М

>Штанга снимается, а топливопровод, как правило, остается. Штанги обычно хранились прямо при части, и за несколько часов могли быть водружены на место.
---------
А Вы сами на 45М3 видели трубопроводы и пульт управления дозаправкой или знаете об этом с чьих-то слов? Интересны особенно те машины, которые выпускались уже чистыми "тройками" (без примеси М2).

От Valery
К Uncle~Bu (30.12.2006 13:27:55)
Дата 30.12.2006 22:28:58

Re: О Ту-22М

На 45М3 вып. 1991 г. (уж явно без примеси М2) трубопроводы видны на фото разобранных машин, а пультом управления дозаправкой не интересовался.

От Valery
К Uncle~Bu (30.12.2006 13:27:55)
Дата 30.12.2006 22:23:19

Re: О Ту-22М

Со слов бывшего комполка, Сергей. Самому облом зимой в него лазить.

От Uncle~Bu
К Valery (30.12.2006 22:23:19)
Дата 04.01.2007 12:40:32

Re: О Ту-22М

>Со слов бывшего комполка, Сергей. Самому облом зимой в него лазить.
-----------
понял.Спасибо. Жаль нет у меня первоисточника (ТО топливной системы) вопрос-то интересный. На "простых" 22-х железо в основном на всех машинах оставляли. Для этого лайнера такое изменение центровки старались не создавать. Но электрическая часть не работала. Надо бы в Балбасово на АРЗ ехать. Все собираюсь да времени нет...