Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;
Re: Ну и...
>>>2. Был размещен заказ на выпуск 82-х за рубежом.
>>
>>О таком успехе советского моторостроения мы читали бы в книжках по истории СССР, будь оно правдой.
>
>Не, ну в 42 году могли и разместить ограниченный заказ, ведь своя промышленность была полуразгромлена... Факт довольно постыдный, гордиться тут нечем...
Как это, гипотетическое производство в Англии или США двигателя по советской лицензии... Было бы явно отмечено, что наш мотор превосходил то, что нам могли бы предложить в виде альтернативы. Это очень круто.
>>>3. Это были наши движки но с опытного производства.
>>
>>Не понял мв\ысли.
>Движки в нестандартной таре, идеальнособраннные... Ну было какое-то производство, которое не гнало план, а производило все как положено и из того что положено. Ну как опытное производство на автозаводах....
Как мы знаем, опытное производство билось в это время с низким ресурсом цилиндро-поршневой группы на АШ-82, так что ей было явно не до того...
Re: Ну и... - Olkor10.09.2006 14:32:58 (82, 570 b)
Re: Ну и... - Serge Turchin10.09.2006 14:48:26 (82, 510 b)