>Давайте обсудим как все это чисто технически можно реализовать. Специалисты по информ. технологиям ждем вашего слова.
>Мои дилетантские соображения (пара написанных БД еще в институте не в счет):
>1. Надо делать не одну БД, а несколько связанных между собой. Т.е., отдельно с данными на личный состав, отдельно - с данными по самолетам, отдельно - по фотоснимкам. Тогда вместо одной громоздкой базы где большинство записей будут пусты, получим несколько более компактных и индексированных БД с возможностями поиска как внутри одной базы, так и в связанных с ней.
Полностью согласен, но программа может быть и одной (если кто видел структуру, например, Бухгалтерии 1С, то пользоваться ею очень удобно, особенно при переходе из одного отчета в смежные)
>2. Формат - dbf, старенький, достаточно простой, поддерживается всеми СУБД.
Я тоже склоняюсь к этому формату.
>3. Необходимо выработать какие данные собственно будут храниться в базе. Что жжизненно необходимо, а что излишество.
Тут трудно говорить о необходимости. Уже сталкивался с проблемой, что гораздо позже приходится все равно для сравнения залезать и в "портянки", и в "расход пистолетных патронов". Нам это сейчас кажется не нужным, а какой-то другой исследователь параллельно роет именно эту тему. Пусть эта база и ему пригодится для работы (если чуть подстроить ее). А если среди своих папок он наткнется на "наш" документ, то занести в соответствующий раздел будет просто.
>И вообще, если коллективно сформулировать ТТЗ на такую БД, полагаю, будет продуктивнее заказать ее реализацию како-нибудь софтверной конторе, чем заниматься самодеятельностью. Ведь главное - это содержание.
О чем была просьба изначально. Определиться в наборе информации по отдельной части общей БД.
СК