|
От
|
Ishak
|
|
К
|
cap
|
|
Дата
|
04.04.2006 20:50:42
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Ре: Французы 39-45.
Все что я могу сказать, это что схемы окраски и маркировки по постановлениям Аrmée de l'Аir и Ministère de la Défence менялись неоднократно:
1) от 1935г до Сеньтября 38 (Кризис Мюкхена)
2) от 09/38 до 09/39 (Обявление Воины)
3) от 09/39 до 01/40
4) от 01/40 до 07/40 (Странная Воина и Битва Франции)
5) от 07/40 до 06/41 (Виши)
+ вариант 5бис (для Сирии)
6) от 06/41 до 02/42
6бис) 02/42 до 09/42
7) после 09/42 (Ликвидация Аrmée de l'Аir de Vichy)
Были указы, но строгих схем маскировки как у РАФ или у Луфтах, в Аrmée de l'Аir некогда не было. Все знают что к этим указам, конструктора, заводы, и активные части относились довольно свободно.
Например, ни кто так и не стерал со самолетов "прославленные" опознавательные знаки эскадрилeи (типа журавлеи, головы Сиюкса итд, итп..), хотя с верху постоянно давили...
Вот почему вопрос сложныи.
Но я Вам укзал саит музеиных Д-520, с грамотном камуфляжем типа 40г.
С Уважением,
Олег