|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
hunter019
|
|
Дата
|
10.03.2006 17:06:48
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: ? мотористам
>Привет всем!
>Почитал я тут РЛЭ на ЛаГГ-3, весьма занимательная книжка, и что удивило - максимальное число оборотов двигателя - 3200, а боевая работа ведется на 2500-2750 оборотов.
А на какой странице такое могло быть написано? Я пересмотрел бегло РЛЭ на ЛаГГ-3 с моторами 105П и 105ПФ (вроде другого и нету) и не нашел упоминания про 3200 об/мин.
Более того, в Степанце написано, что запрещено ПФ раскручивать более 2800 или гонять его на 2800 более 30 сек.
Что-то странное вы пишете.
>Из-за чего такая низкая "оборотность"? Из-за конструктивных особенностей? Особенностей эксплуатации?
>Вопрос возник из-за того, что я движок на своей "девятке" начинаю прогревать как раз с 2500 и плавно опускаю до 1100 об/мин.
У Вас девятка с V-образным 12-ти цилиндровым мотором, механическим наддувом и 6-ю карбюраторами? Завидую черной завистью :-)
>Получаетс, современный автодвигатель лучше авиадвигателей ВОВ?
По этому параметру наверное, но апельсин все-равно желтее и слаще. :-)