От Fierce Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 16.02.2006 18:29:32 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Опять прошу


>>>Если таковые(архивы) имеються реально ли по номеру двигателя установить номер самолета?
>>
>>Мне когда-то на подобный вопрос ответили, что существуют журналы учета движения материальной части, где проходят все списания не вернувшихся из б/в машин. В т.ч. с указанием зав.№ планеров и двигателей. По логике такие журналы должны были быть на уровне полков и дивизий. Если, конечно, они в ЦАМО сохранились.
>Приветствую!
>Еще подобный учет должен быть и на верхнем уровне - Главном управлении заказов самолетов и моторов ГУ ВВС РККА.
>Там по идее должны были скапливаться все документы по приемке и инспекторские свидетельства о списании м/ч.
>В полковых документах следует смотреть доклады по ИАС. Обычно там проявляются номера (как серийные, так и бортовые), а также приказы по полку о закреплении м/ч (такие встречал очень редко).
>С ув.
>СК


Спасибо огоромное!И Milos-у,и ИгорьюД,и Олегу Лейко,и вам SK!!!
В ЦАМО фондов по 22,39 заводу нет.И по 26 моторостроительному нет.
И фондах 3ва нету ни чего...вернее было,но теперь зияет "уничтоженно".
Прикол еще в том,что ИАС армий не рассекретили до сих пор.
В полковых документах встречаетються акты списания матчасти.
Там кроме двигателя и планера еще шасси/лужи и бла-бла -бла...Но таких фондов переписки ИАС мало...Да и в основном за 44-45 года.
Съездил сегодня еще и в экономический архив...там реально начать копать только со следующей недели.
Будем ждать:)