Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991;
Re: Як-9 или...
>>Что-то не помню я на Як-1б пластин над/под патрубками...
>
>Вот, например, гребень у основания маслорадиатора:
>
Согласен. Еще раз внимательно изучил фото - точно радиатор "единицы", сдвоенные патрубки и на тени угадывается воздухозаборник. Итого - Як-1Б :-)
>>>>№7 - как то смущает...Похоже, что вообще не як, или ракурс неудачный - очень короткий хвост и форма стабилизатора....
>>>
>>>Все-таки Як, ИМХО, т.к. у югославов машин с такими вертикальными мачтами, больше, вроде, не было. Я посмотрел.
>>
>>Не буду спорить. тогда Як-3?
>
>Тут я соглашусь с ув.SK, это Як-1. Не Як-3 из-за мачты антенны.