|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Hippo
|
|
Дата
|
21.01.2006 03:00:27
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Поделитесь знанием...
>Может есть у кого: Табличка -сравнение ресурсов авиамоторов и самолетов наших и люфтов ( периода ВОВ)
Грубо-приближенно и по памяти про наши:
М-105ПА в середине войны 100 часов,
ВК-107 44 г 20-25 часов.
АШ-82Ф/ФН - 100 часов, к концу 150.
АМ-35А - 150 часов
АМ-38/38Ф - сначала 50, затем 100 часов,
АМ-42 - 50 в начале производства, к концу войны 150.
М-88 во второй половине войны - 200 часов, перед войной у М-87 до 350.
M-25 перед войной - до 350 часов.
Алиссон - 150 часов.
Райт-Циклоны 2600 у _нас_ на Митчелах ходили по 400 и более часов.
Источники - в основном хроника-подборка материалов и архивов от Родионова, цикл статей Берне в журнале Двигатель - http://www.engines.da.ru/, журнальная статья про Б-25 в СССР.
Повторю - данные грубо-приближенно по памяти, если есть желание можно уточнить.
Про немцев данных в голове не сохранилось, помню только, что первые DB-605 не сильно лучше были ВК-107 - 50 часов, что-ли. Но откуда это - не помню.
Однако приведенные числа по нашим моторам надо принимать с осторожностью, например для АШ-82ФН с формально 100-150 часами ресурса было довольно часто свойственно сильное увеличение расхода масла уже после 20-30 часов наработки, также быстро ухудшались и характеристики М-88 - выработка зеркала цилиндра "ступенькой" - общий дефект с АШ-82.
В Родионове есть про то, что АМ-42, М-105 и др. даже на стенде не достигали 100 или 150 часов и были для некоторых моторов 50 часов.
>С уважением Hippo