|
От
|
Экзот
|
|
К
|
ИгорьД
|
|
Дата
|
19.01.2006 13:59:09
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ну, начата и что? (+)
Никто никогда не ставил тождество между "началом эксплуатации" и "регулярными рейсами". ;)
Но, действительно, они громко начали на регулярных линиях: СПТ-НЖС-СМШ, СПТ-МУН, СПТ-ВГГ, и т.д.
Но: машины — сырые, движки — сырые, завод — за рубежом, КБ в нокдауне... :?
Плюс никакой коммерческой работы, всё по старо-советски в плохом смысле этого: ходили без рекламы, без нормальных багажников, с непродуманным расписанием, без внятной и адекватной стоимости лётного часа (т.е., чартер не закажешь)... :?
Короче, за, ЕМНИП, 2001-2003г.г. проели все "стартовые" деньги и, наконец, поумнели, но за регулярку больше браться не стали — теперь выполняют только чартеры. Машины более-менее довели.
С наилучшими. Сергей