|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
Динамик
|
|
Дата
|
28.12.2005 10:06:52
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Цепочка такова
>BMW-VI - М-17 - М-34ФРН - АМ-35
>Я ничего не путаю?
>"Знаменитый советский авиаконструктор А.А. Микулин при создании мотора М-34, ставшего родоначальником серии поршневых двигателей марки "AM", выбрал размерность цилиндров и угол развала блоков одинаковыми с М-17. В результате габариты всего нового двигателя почти не отличались от "семнадцатого", а посадочные места вообще были сделаны одинаковыми."
>Т.е. корни все равно немецкие.
это не немецкие корни мотора, а немецкие корни оборудования, на котором он делался. Т.е. станки были только такие, на которых можно было точить такие вот цилиндры и блоки.
Аналогией тут будет калибр 7,62 в оружии - все-таки никто не считает, что автомат Калашникова содран у Нагана.
Опять же на танках стоял мотор М-17. Когда стали выпускать В-2, то он оказался совпадающим по посадочным местам с М-17. Вывод - В-2 - копия БМВ?
С другой стороны - на ТБ-3 стояли М-17. Когда стали выпускать М-34, они совпадали по посадочным местам. Объяснение уже дали. Но почему на ТБ-3 не ставили В-2? Ведь с дизельным мотором можно было достигуть офигенной дальности, да еще и на дешевой солярке!
- Re: Цепочка такова - А.Мельников 30.12.2005 13:28:29 (53, 258 b)
- Авиадизели работали на керосине. ;) (0) - Экзот 28.12.2005 13:10:10 (67, 0 b)
- Re: Цепочка такова - Динамик 28.12.2005 10:40:03 (101, 752 b)
- Re: Цепочка такова - amyatishkin 28.12.2005 11:51:48 (89, 452 b)
- Вопрос - Динамик 28.12.2005 13:26:10 (101, 302 b)
- Re: Вопрос - amyatishkin 28.12.2005 14:36:38 (75, 359 b)
- Re: Вопрос - Андрей Диков 28.12.2005 13:51:03 (81, 407 b)
- Re: Вопрос - Динамик 28.12.2005 13:58:57 (83, 901 b)
- Re: Вопрос - Андрей Диков 28.12.2005 14:32:14 (79, 2025 b)
- Re: Вопрос - Динамик 28.12.2005 14:47:35 (75, 3415 b)