От amyatishkin Ответить на сообщение
К Динамик Ответить по почте
Дата 28.12.2005 10:06:52 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Re: Цепочка такова

>BMW-VI - М-17 - М-34ФРН - АМ-35

>Я ничего не путаю?

>"Знаменитый советский авиаконструктор А.А. Микулин при создании мотора М-34, ставшего родоначальником серии поршневых двигателей марки "AM", выбрал размерность цилиндров и угол развала блоков одинаковыми с М-17. В результате габариты всего нового двигателя почти не отличались от "семнадцатого", а посадочные места вообще были сделаны одинаковыми."

>Т.е. корни все равно немецкие.

это не немецкие корни мотора, а немецкие корни оборудования, на котором он делался. Т.е. станки были только такие, на которых можно было точить такие вот цилиндры и блоки.
Аналогией тут будет калибр 7,62 в оружии - все-таки никто не считает, что автомат Калашникова содран у Нагана.

Опять же на танках стоял мотор М-17. Когда стали выпускать В-2, то он оказался совпадающим по посадочным местам с М-17. Вывод - В-2 - копия БМВ?

С другой стороны - на ТБ-3 стояли М-17. Когда стали выпускать М-34, они совпадали по посадочным местам. Объяснение уже дали. Но почему на ТБ-3 не ставили В-2? Ведь с дизельным мотором можно было достигуть офигенной дальности, да еще и на дешевой солярке!