От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К М.Быков Ответить по почте
Дата 25.11.2005 15:47:58 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ли-2 -...

>>а) Ил-4 не удовлетворял как дальний бомбер и в этом качестве Ли-2 был не хуже (как минимум),
>Где-то встречалось утверждение, что по комплексу всех характеристик, включая простоту в управлении и применении именно ночью (а при общей плохой обученности л/с этот фактор роляет ого-го как!) Ли-2 для АДД был предпочтительнее, чем Ил-4, который был очень строг и неустойчив в управлении... Ну а Б-25 было просто крайне мало.

А как насчет применения Ил-4 в качестве фронтового бомбера - насколько это было распространено (напр. в % к общему числу б.в.)? Другими словами - зачем так много клепали Ил-4, если успехами именно в дальних операциях, как я понимаю, этим машинам похвастаться не приходится? Неужели большие объемы производства ильюшинского дальника вызывались только высокими потерями и хорошей технологичностью этой машины?