От В.Марков Ответить на сообщение
К ИгорьД Ответить по почте
Дата 07.10.2005 09:32:31 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Какие-то странные...

>У машин завода №21 нумерация подобная, за исключением того, что первые 1-2 цифры обозначали модификацию (тип) «ишака», следующие две цифры, как и в предыдущем случае – номер завода «21», а в конце шел порядковый номер машины в серии. Полный серийный номер, например, 50-го экземпляра И-16 тип 10 завода №21 должен выглядеть как «102150».

На 21 з-де , в маркировке, после номера завода ставился номер серии, а потом номер машины в серии.
Например для скоростного рекодного перелета В.Гризодубовой готовился серийный И-16 №5210671.
В Армаде на стр.24 есть фотка в подписи к которой упоминается номер 521А477...
Правда указан завод 156 в Люберцах, но там ведь не было серийного выпуска Ишаков, только опытные работы с серийными машинами....