>Ты думаешь меня такие подробности интересовали? Я при этом только присутствовал. Не думаешь же ты, что я надумал свой журнал организовывать?!
>Но, разумеется, на слово ты верить не способен, т.к. склонен приписывать другим собственные грехи...
Слив защитан :)
>>>Но ты ведь именно на этом строил свои "предположения". Значит они ничего не стоят.
>>
>>На чем "этом"?
>
>На том, что "они, ЕМНИП, "стесняются" указывать тираж" ( https://vif2ne.org/nvi/forum/2/co/85252.htm )
Ну да, "стесняются", если тебе угодно, все западные авиационные издатели, коих я помню, "стесняются". И что? Такие уж они, "скромно-стеснительные". :)
>И показательно, что ты раз за разом избегаешь разговора о своей посадке в лужу :)
Ах, только после Вас :)
>>А есть только "ИМХО на ИМХО". Кто б сомневался :)
>Два вопроса:
>1) Чем плоха аналогия с CCI?
Тем, что любая аналогия это не доказательство, а притягивание за уши и "скрещивание ежа с ужом". Простой пример: Журнал "Авиамастер" выходит 8 раз в год, аналогичный по тематике журнал "Мир Авиации" - от силы 3-4 раза, а не менее аналогичная "История авиации" - вообще забила болт на все сроки и графики, отказавшись от календарной датировки. Хороши аналогии?
Еще один пример: у "Авиамастера" был тираж 3000, потом 3500, 4500, наконец - 5000, а у "Истории авиации", ЕМНИП, было 2400, потом 2200. Будь добр, проведи аналогию :)
>2) Или ты действительно не знаешь, что это за журнал?
Мы с тобой не в привате и не по телефону беседуем, поэтому неприлично употреблять аббревиатуры, которые могут быть непонятны другим посетителям форума.