От Alex Ответить на сообщение
К Д. Литвинов Ответить по почте
Дата 20.09.2005 21:36:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Устал я в этой ветке писАть уже, блин...

>ну, я мало смыслю в таком вопросе.. но под углом в 30 град. - это разве посадка? =)

А где граница между посадкой и не посадкой? 29, 28, ..., 15, 12 градусов? Какая разница - хотел летчик посадить самолет - посадил! Не очень удачно просто! Не поверите - некоторые под 180 градусов садятся - кто скажет, что это не посадка?

>>.. И тут - рраз! - немцы заняли этот район, и на все "яки" появилась запись "из списков исключить в связи с невозможностью эвакуации"... Куда внести эти потери?
>
>в "не восстановленные" =) а победами летчика считать все - и уничтоженные, и просто на время выведенные из строя ( типа "самостоятельно и в группе сбил и подбил ... " )

Каждый решает сам, что считать победой! Я победой считаю то, что летчику записали, хотя он, может, и врага не видел...

>вот что касается побед на море - там четко, если цель села на дно после атаки, значит потоплена, независимо от того, как скоро смогли поднять и ввести в строй, если осталась на плаву и добралась/была отбуксирована в порт - значит, повреждена. Например, эсминцу "Сторожевой" пол корпуса оторвало, однако на немецких сайтах он честно в "поврежденных" числится (корма на плаву осталась).

Двумерно мыслите! Чуть отклонение от двух измерений - и корапь утоп! А вот на железной дороге уничтожено то, что отклонилось от прямой линии рельсов! Мы же обсуждаем более тонкий, 3D-предмет - авиацию:)))