>>Геуст/Петров RS 1, 2, 3
>Для начинающего по деньгам слишком круто, ИМХО.
Ну, например, первое издание (в трез тетрадях) RS гуляет в сети.
Там же гуляет книги про немецкие самолеты
>А вообще-то ув. amyatishkin сделал прекрасный сайт, где в какой-то мере эти вопросы уже решены: на книги есть прямые ссылки в сети и краткие аннотации. Любой может себе что-то подобрать по потребностям: http://www.amyat.narod.ru/
Я полностью согласен с тем, от работа amyatishkin'a нужна и достойна похвалы.
Но списки разные нужны.
Нужен, мне кажется, список для начинающих. Вот сейчас в супер-списке 1130 книг. С какой из них должен начать ознакомление с темой читатель типа ВБ? А ведь пока он не получит минимум, он будет задавать недостаточно адекватные вопросы.
Цель списка - формирование информационного ценза, кандидатсий минимум (но не носящий запретительный характер).
Просто если человек собирается права получать - надо изучить ПДД, хочет в институт поступить - сканави решает. А хочет заниматься историей авиации - пусть читает "самолеты страны советов".
Сейчас же никто не скажет что читать/смотреть/изучать. Попалось что в руки, с того и начал. А надо отлавливать людей с блеском в глазах, вырывать у них из рук отраву, топтать ее, но взамен давать хорошие и добрые книги.
и список этот можно показывать всем издателям/продавцам. Первое время недейственно конечно, но потом (если не загнется) будет знаком качества.
Например кто будет издавать автора, все публикации которого в черном списке? (издатели то рады хорошую книгу найти, но они ж тоже ничего не понимают в этом, зефиров для них идеал)
Или представьте:
Представляем автора, 20 книг которого вот уже 15 лет входят в список 100 лучших книг по ист. отеч. ав.
Авторитетно же.
Опять же бизнес - напишет кто книгу, а мы всего за 23 тыс. рублей будем включать его книгу в список.**
А списко АМ замечательный. Надо бы ему только для каждой книги добавить классификатор:
- рекомендовано
- отстой
- обязан прочитать
- и пр.
Примечание:
** это шутка юмора
во загнул - fulcrum20.09.2005 14:13:12 (35, 197 b)