От ZaReznik Ответить на сообщение
К ИгорьД Ответить по почте
Дата 08.09.2005 12:50:12 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1945-1991; Версия для печати

Re: ? по...

>Я еще не покупал пока.
Там еще про Амелию Эрхард; очередная (вроде как предпоследняя) серия индо-пакистанского сериала; окончание про "Буран"; монография по Mirage F.1; традиционная подборка новостей + отчет про Ле Бурже

>>Он считает, что в 69 ИАП непонятно как материализовался ПС-43 (в девичестве БШ-1) - был перекрашен, вооружен и брошен в бой.
>
>Насчет брошен в бой, я сомневаюсь. У меня на этот счет ничего, кроме статей Котельникова, нет. А как машина оказалась в 69 ИАП, упомянуто у Череватенко: действительно подобрали и довели до ума. Насчет того, что вооружили и использовали в боевых действиях, там ничего нет.

Хоть и подобрали, но как я понимаю - все равно ведь неясно: чей он был до этого и как оказался в одесских краях?

>Думаю, что иллюминаторов в бортах они не имели и выглядели как V-11, только без вооружения. Это и имелось в виду. "ПС", кстати, иногда расшифровывают как "почтовый самолет". :) Это к тому, что, ЕМНИП, по Шаврову, ВСЕ "Вульти" были переданы в "Аэрофлот", где под наименованием ПС-43 эксплуатировались на почтовых линиях.
Иллюминаторов вроде ни кого на фотках нету. Но и вроде как далеко не все ПС-43 были переоборудованы под 6 пассажиров.
Впрочем, чего зря в "испорченный телефон" играть и статью пересказывать-то