|
От
|
Marek~W~Pilat
|
|
К
|
hunter019
|
|
Дата
|
07.07.2005 20:43:30
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Навигация на Германию > о 412 дбап он
Привет !
Спасибо hunter19 !
Нашел четыре "навигационные", интересные меня фрагменты в тексте :
1).К полудню II августа 1941 "Экипаж! Внимание! Взлетаем! Отмечаю время - 20ч.30м.........Самолета должны были пройти по маршруту: остров Рюген - слияние реки Варты с рекой Одер и далее прямая на Берлин................
Вышли на остр.РЮГЕН. В воздухе спокойно. Берлин остался далеко позади.........В развороте, после о.Рюген, ..........."
2). "Корабль на подходе к острову Рюген, высота 6500м. Все ближе и ближе цель. Левый разворот - курс на юг, а там еще один разворот вправо и корабль должен выйти от слияния р.Варты с Одером на БК /боевой курс/."
3).26 августа 1942 "Наши координаты определены и штурманы прокладывают курс на Штеттин. На высоте 8000 метров выходим к этому портовому городу. Светит луна. Хорошо просматривается береговая черта моря и река, идущая к Берлину.
Подходим к Берлину.....................
Траверз Данцига проходим на рассвете. Кенигсберг-засветило.................
После четырнадцати часов полета садимся на свой аэродром."
4).29 августа 1942 года "После Штеттина попадаем в лучи прожекторов. Идем от Штеттина к Берлину и один прожектерский луч передает нас другому.
-----------------
..и еще один, как ТБ-8 посадили на лес в вынужденой посадке :
A). В правом развороте виден берег залива, но что это? с моря /видимо с подлодки/ и с берега видны трассы зенитного огня, незамедлительно уходим с набором высоты, командир ввел самолет в облака о курсом на юг. Шли в облаках - принято решение - через 5-7 м.снова выходить под облака. Выходим под облака. Высота 400, 300, 200, 150 - докладываю - вижу землю, под нами..... /недоговорил лес/ метнулся из кабины штурмана в центроплан. "Сдохли" еще два двигателя. Как падал самолет - ни я, никто из экипажа не мог видеть и определить т.к. к моменту отказа еще двух двигателей высота была менее 100м. Мысль успела отработать - В люке бомба. Амба всему экипажу. Оглушительный треск. Как эхо проносится в голове. Б - о-м-б-а-а-а!
Мертвая тишина. Я вижу Сашу Курбана с закрытыми глазами и крепко охваченный обоими руками штурвал притянутый к груди. Что с тобой командир? Он медленно открыл глаза и виновато улыбнулся. Первый вопрос. Этапах? Бомба? Команда мне - "Жорка действуй". "Я напрягся на всю мощь своего голоса, крикнул - "Экипаж отзовись"! Кто жив выходи из самолета!". Послышались ее всех точек самолета ответы, голоса, но казались они какими то заглушенными, неуверенными. Каждый видимо удивлялся, что падая в такой "коробочке", да еще со взрывчаткой остался жив. Самолет лежал распластавшись между громадных сосен, большая часть его была как бы замаскирована обломками верхушек и больших крон деревьев. Кабина штурмана, принявшая лобовой удар о сосны, была сплюснута в "лепешку". Земля вокруг самолета как бы паровала. К нашему общему восхищения весь экипаж был невредим, не считая отдельных ушибов и синяков. Все двенадцать, кто как мог выкарабкались из самолета, с унылым видом группируясь около командира корабля."
-----------------------------
Имеет кто-нибуд другие фрагменты на тему полетов авиации дальнего действия на Германию ?
С уважением,
Марек
>Привет всем!
> http://www.aviagrad.ru/library/science/2005/05/24/pusep