От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 06.07.2005 11:57:31 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Нормандия за...

>>/себе/ Спокойно, Весельчак, спокойно... (с) :-)
>Не надо нервничать.

Да я и не нервничаю. :-) Просто думаю - спорить сразу или потом. :-)

>До появления И-185 эталона, Ла-5 соответствующего времени был в общем то не хуже.

Хуже - и по скорости, и по скороподъемности, и по вооружению, не лучше по горизонтальной маневренности и дальности.

>Вооружение у большинства модификаций еще слабее чем на Ла-5.

У ровесников - сильнее.

>В серию И-185 предлагали ставить с 2мя пушками, т.е. как на Ла.

Кто Вам сказал? Яковлев? Ну ошибся человек, бывает... (Хотя, эту тему можно развить.)

>Серийный выпуск могли обеспечить на порядок меньший чем у Ла (если не рассматривать вариант со снятием Ла с серии, что нереально).

Все реально было, даже это. И насчет порядка - это черезчур.

>Ну и главное - просто негде брать М-71, так как не удалось даже выполнить план по М-82.

Заменить в производстве микулинские и/или климовские движки, к примеру; на худой конец - запорожские...

>Лучшим вариантом наверное былобы наладить выпуск малой серии силами КБ. На вооружение 1-2х полков самолетов бы наверное хватилобы. плюс для малой серии можно было бы обеспечить высокое качество. Погоды правда это все равно бы не сделало.

Поэтому и бессмысленно. Надо было нормальную серию запускать, пусть и не на одном из основных заводов.

>>>По Ла-7 - трехпушечный вариант таки появился,
>>Ага, после войны...
>Вообщето за время войны трехпушечных Ла было выпущено всего в 2 раза меньше чем ФВ-190Д вообще. Так что не столь уж малый выпуск.

Но в разы меньше, чем Як-3. К чему эти сравнения непонятно с чем...

>>И он мог нести ПТБ?
>В мемуарах встречалось.

Интересно... А какого завода машины?