|
От
|
А.Н.Платонов
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
06.07.2005 11:57:31
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Нормандия за...
>>/себе/ Спокойно, Весельчак, спокойно... (с) :-)
>Не надо нервничать.
Да я и не нервничаю. :-) Просто думаю - спорить сразу или потом. :-)
>До появления И-185 эталона, Ла-5 соответствующего времени был в общем то не хуже.
Хуже - и по скорости, и по скороподъемности, и по вооружению, не лучше по горизонтальной маневренности и дальности.
>Вооружение у большинства модификаций еще слабее чем на Ла-5.
У ровесников - сильнее.
>В серию И-185 предлагали ставить с 2мя пушками, т.е. как на Ла.
Кто Вам сказал? Яковлев? Ну ошибся человек, бывает... (Хотя, эту тему можно развить.)
>Серийный выпуск могли обеспечить на порядок меньший чем у Ла (если не рассматривать вариант со снятием Ла с серии, что нереально).
Все реально было, даже это. И насчет порядка - это черезчур.
>Ну и главное - просто негде брать М-71, так как не удалось даже выполнить план по М-82.
Заменить в производстве микулинские и/или климовские движки, к примеру; на худой конец - запорожские...
>Лучшим вариантом наверное былобы наладить выпуск малой серии силами КБ. На вооружение 1-2х полков самолетов бы наверное хватилобы. плюс для малой серии можно было бы обеспечить высокое качество. Погоды правда это все равно бы не сделало.
Поэтому и бессмысленно. Надо было нормальную серию запускать, пусть и не на одном из основных заводов.
>>>По Ла-7 - трехпушечный вариант таки появился,
>>Ага, после войны...
>Вообщето за время войны трехпушечных Ла было выпущено всего в 2 раза меньше чем ФВ-190Д вообще. Так что не столь уж малый выпуск.
Но в разы меньше, чем Як-3. К чему эти сравнения непонятно с чем...
>>И он мог нести ПТБ?
>В мемуарах встречалось.
Интересно... А какого завода машины?