Вопрос по belt composition и взрыву двигателя у моторпушечных Мессеров
У меня (как человека достаточно профессионально изучавшего химию ароматических углеводородов и имеющего братишку боеприпасника)есть предположение, что немецкие пилоты должны были закладывать в боекомплект пушек по возможности меньше гранат и майнгешоссов (меньше чем в веселых книжках Галланда). В противном случае любой пожар двигателя приводил бы к взрыву (свойство ТЭНа даже с флегматизатором).
Частично на это указывает статистика производства авиационных снарядов в Германии, но там м.б. куча других причин и это вряд ли будет доказательством.
В мемуарной литературе достаточно часто пишется о гибели летчика в результате взрыва мотора??? (у немцев)и о том, что немцы часто покидали самолет при возгорании двигателя (у наших). Но это тоже вода.
Доказательством могли бы быть карточки заполняемые немцами на сбитые машины, где обычно указывается расход снарядов по типам. Где можно их найти? У меня есть несколько, но их мало для статистики.