От Serge Turchin Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 04.07.2005 17:46:04 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Кто в...

>>И был еще нквдшный X-образный в прямом и переносном смысле слова мотор на базе поршневой группы ВК-105. Который потом пытались втюхнуть всем конструкторам. Назывался, что характерно МВ-100. Но до конца не уверен.
>
>МБ-100 делался на базе М-103.

Да, это везде написано, но где б ты взял газораспределительный механизм М-103 в 42 г?

Кстати, в том же Хазанове-Медведе про МБ-100 написано -

"Еще дальше пошли создатели мотора МБ-100, которые предложили 24-цилиндровую Х-образную схему с использованием 4 блоков двигателя М-105. Из 1347 деталей МБ-100 735 наименований (55%) были взяты от серийного М-105. Мотор имел два коленвала, работавших на общий вал винта, при этом у каждой пары блоков имелся собственный приводной нагнетатель. Мощность МБ-100 составляла: на взлетном режиме - 2200 л.с, такой же она была и на 1-й границе высотности (2000 м), на 2-й границе высотности (4000 м) - 2100 л.с. при массе сухого мотора 1250 кг (для сравнения, масса мотора М-105ПФ2 - 600 кг при максимальной мощности 1280 л.с)".