Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991;
Re: Не думаю,
>Ну, на Востоке в "Н-Н" у него было одномоментно врядли больше полусотни летчиков. Да и у нас (при всей многотысячности наших ВВС) за такое спасение даже одного летчика давали ордена и даже звания ГСС...
Именно за спасение - ордена давали, а в получении ГСС это могло бы только посодействовать. Сейчас не помню - по-моему, в финскую дали ГСС нескольким летчикам за такой подвиг, причем двое получили за неудачную попытку - один сел на вынужденную, другой пытался его спасти - погибли оба. Спецы подскажут... В ВОВ это уже не ГСС был, однозначно.
>Что касается числа вылетов, то это было немаловажно именно для штурмовика (сбивать чужие самолеты ему не с руки) - были же приказы о награждении летчиков за определенное кол-во успешных боевых вылетов.
Я написал про то, что достижение конкретной цифири вылетов (для штурмовика) или сбитых (для истребителя) ничего автоматически не означало. Пусть Вам Быков скажет, сколько истребителей с 15+ личными осталось без Звезды.
>>И еще одно. Вы серьезно считаете, что награждение орденом другой страны - серьезная причина не награждать своей наградой?
>
>Я подчеркиваю: одновременное награджение разными командирами за одно и то же - очень маловероятно.
Да какое дело нашим до французского награждения! Причем - подгадать такие события по времени в синхрон очень сложно.