От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Varvar Ответить по почте
Дата 05.07.2005 10:55:22 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Re: ? Ер-2

>С Ту-2 замену 37-х на 82-е ещё можно понять, на средних высотах до 3000 даже выигрыш в скорости получился. Ну а в ТБ-7 это скорей вынужденная мера. Хотя в АиК 5-6/2002г. цитата:
>"Установка на самолёте Пе-8 М-82 вместо АМ-35:
>- Улучшает взлётные характеристики, снижая длину разбега на 20%;

Большой разбег был ахилессовой пятой Ер-2 - во многом почему его на АМ-37 и перести пытались.

>- Увеличивает дальность полёта по боевому профилю до 4400 км при 3000 кг. бомб;

Тоже важно для дальнего бомбера Ер-2.

>- Повышает живучесть самолёта (отсуствие водосистемы);

Тоже плюс, особенно если учесть, что у ТБ-7 моторов 4, а у Ер-2 - только 2...

>Снижает максимальную скорость на 10 км/ч и снижает потолок на 1000 м за счёт недоведённости М-82 и карбюратора АК-82БП;

Ну, тут передергивание. По сравнению с ТБ-7 4АМ-35А, ТБ-7 4М-82 терял в скорости (по памяти) километров 25, не меньше...

>- Учитывая, что полученные преимущества являются основными для данного типа самолёта, как ночного бомбардировщика, рекомендовать установку М-82 на самолёте Пе-8"
>Интересно, что самолёт уже рассматривался в роли только ночного бомбардировщика, следовательно за скоростью особо не гнались, хотя высотность бы не мешала.

Как ночной его рассматривали из-за невозможности сопровождать истребителями и сравнительно малой скорости. Та же картина и с Ер-2.