|
От
|
igorGri
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
01.06.2005 23:55:03
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Он еще в полете был, а уже телефонограмму в штаб ВА отправили...
А те до выяснения причин отбили посадить все МиГи, подстраховались.
Ну и началось немного бучи, пленку засмотрели - а что там смотреть - только метка "падение давления в гидросистеме" идет, дали данные с какой секудны полета началось и на каком режиме (а было если память не изменяет после нажатия на кнопку "Пуск"). Дальше мое дело механника-дешифровщика закончилось и истребок потащили сразу после посадки в ТЭЧ, а я пошел в проявочную спать (лето было, летали каждый день в две смены и мы без замены с семи утра и до двух ночи пять дней в неделю, а как ПХД, так нас старшина в наряды, меня на знамя в основном. А с учетом что аэродром с двух сторон окружали болота и комаров было море, и спать можно было только в густых парах реактивов - не один комар не залетал. Так спасались спиртом - с рюмки начинали чистого, к концу службы уже полстакана пили. Выпил и спать сразу - стресс скидывали)