Предлагаю закруглить дискуссию - мы доказываем друг другу
разные вещи - я Вам говорил о принципиальной возможности замены движка за ночь, не привязываясь к Бегельдинову. Вы с этим согласны уже, вроде бы. А что ему стали бы в полку истребителей менять движок - я этого не утверждал. Предлагаю Вам признать поражение со счетом 1,5 на 0,5 очка:))) - то, что помогли бы ему с ремонтом (не требующим замены крупных агрегатов, а только квалифицированного труда механиков) - Вы уже признали, а по замене мотора будем считать, что мы друг друга не поняли.
>Что общего в этих эпизодах? В разы нормативы бъют люди, имеющие большой опыт + опыт конкретно на данном типе самолёта. Для механиков ИАП, впервые видящие штурмовик "изнутри", даже выполнение норматива вряд-ли было возможно.