|
От
|
Уткин Игорь
|
|
К
|
Fаust
|
|
Дата
|
25.05.2005 20:25:51
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Они им...
>А разве с высоты нескольких десятков метров не видно отличая САУ от Т-34?
Ну Вы же не новичек вроде как на форуме и должны отлично понимать, что помимо "высоты нескольких десятков метров" у пилота в боевой обстановке существует еще достаточно много вещей, которые мешают ему четко идентифицировать тип бронетехники (не говоря уже о модификациях).
А скорость? Он же "пикировщик-штурмовик" не увеселительную обзорную прогулку на воздушном шаре наб полем боя делает? Правильно? За высотой, за противником, за огнем ЗА, возможными истребителями надо посматривать еще. И находить цель и успеть прицелиться и пилотировать и в землю не воткнуться. Так ведь? А на "высоте нескольких десятков метров" при скорости даже в 250 пейзаж меняется очень быстро, прям калейдоскопически быстро. Так и бронетехника (подлая), тоже норовит перемещаться куда-то и ракурсы менять. А наземные дымы (как специально созданные, так и возникшие из-за пожаров)? "Не каждая птица долетит до середины Днепра"(с), т.е. не каждый пилот в такой обстановке отличит СУ-100 от Т-34. Далеко не каждый. Но самое главное, что перед ним и не стоит такая задача - обязательно при докладе после вылета разделять уничтоженную технику на T-III или T-IV. Хотя, книжку для наших пилотов-штурмовиков с силуэтами немецкой бронетехники листал самолично. Но, ИМХО, не для этого там силуэты даны были, чтобы заниматься такими тонкостями, а чтобы с нашими не путать хотя бы.
>Тут дело наверное в другом. Немцы и танки и сау объедняли их одним словом - танк.
Правильно. Так честнее, во всяком случае. Еще и БТРі иногда записывались, как танки. И не ради вранья, а из-за трудности идентификации. Потому я бы назвал еще шире - "единица бронетехники".