Ув.авторы пишут следующее:
=======================================
Надо отметить, что испытателем у Лавочкина Фёдоров работал недолго – уже в 1949 году он перешёл на менее ответственную работу – испытания авиационного оборудования. На такую работу лётчики добровольно не уходят. Видимо, С.А.Лавочкин был им не очень доволен.
=======================================
Однако, в 49 он испытывал в ОКБ-1 самолет Бааде "140-Р" и только с июля 1950 – лётчик-испытатель Научно-исследовательского института самолётного оборудования.Т.е. на испытание оборудования он перешел отнюдб не от Лавочкина, а с не менее ответственной работы, возможно в связи со свертыванием работ в ОКБ-1(здесь хотелось бы уточнить причину перехода) , хотя оно просуществовало до 1953 г.А насчет недовольства Лавочкина видимо таки домыслы.
Павел.