>Главное тут то, что ВВС КА не могли бить никого в стратегической глубине из-за отсутсвия дальних истребителей. Як-9ДД не принимается:))))
ВВС КА такие задачи и не ставились. Для этого была АДД. У ней ЕМНИП только "бостоны" были в виде блокировщиков аэродромомов. Ну и единичные упоминания про Ме-110.
Кроме того у Як-9ДД с высотностью все-таки туговато.
>Над Австрией было гораздо больше истребителей. Румыны засчичали с немцами Плоешти как могли, но их было слишком мало. Выбор они не делали, но к концу июля у них кончились самолеты.
Угу. А потом после капитуляции у румын откуда-то самолеты материализовались. И они стали на них уже против немцев с венграми летать.
Т.е. два варианта - или же румыны все-таки воевали "с оглядочкой", или же трофеи КА были весьма и весьма приличные ;))
>Если бы снять эти силы с восточного фронта, то самые "северные" немецкие истребители были бы в Белоруссии. Так что это не вариант.
Разве JG51 до Прибалтики "не дотягивались"?
Еще и еще раз. Говоря о JG на Восточном фронте, нельзя столь легко забывать про использовавшиеся в роли истребителей SG.
Ну и от финнов мы же только одну LeLV забираем. А там еще и ночные истребители на подходе были.
> А атаковать поток бомбардировсчико еще надо уметь, что "восточники" часто не подозревали.
ОК. Пусть поначалу атакуют истребителей. Пусть атакуют "мародеров".
>Пехоте, ситуацию на фронте они не изменили, задержали пару фланговых наступлений.
Курляндия разве удержалась бы без немецкой "морской компоненты"?
И вообще там практически со всем побережьем было очень много тяжелейшей возни.
>Наооборот, КБФ действовал из южной части Финского залива и далее из Польши и Прибалтики.
Гляньте мемуар все того же В.Голубева - он пишет про финские аэродромы.
>Радары в Голландии и т.д работали все равно
Появилась возможность выходить на рубеж того же Рейна в обход тех же голландских радаров.
> а подлетное времы тут не при чем - не МБР же или B-2:)
Подлетное время очень даже причем (даже если речь идет о "цеппелинах").
Речь не идет о секундах/минутах (как сейчас), но о десятках минут.
Время необходимое на изготовку ПВО. Время на рассредоточение. Время на оценку ситуации и выбор более уязвимого места. и т.д. и т.п.
>Танкисты не пришли бы в Германию без превосходства в воздухе. Первичными были действия ВВС.
Чьи танкисты и чьи ВВС?
Вот вам анти-пример: Сталинград-42. Нашего тотального господства в воздухе нет, но наши танки оказались в Калаче (и не только).
>Ето было не критично. Например в Средиземном море англичане потопили кучу танкеров, но на снабженийе собственно Германии ето никак не влияло.
А вы представляете куда по Дунаю можно груз довести? И с чего вдруг те же англичане в 1944 одновременно с налетами на те же Плоешти уделили такое внимание минированию Дуная?
Ну и косвенно влиение есть. Согласитесь, что утопшему на Средиземноморье топливу немцы вполне бы обрадовались в 1944-45.
>А как вы с Нормандии-Неман на Нормандию перескочили?
Ну дык все в этом мире взаимосвязано :)
> Воздушная битва над Рейхом была выиграна до 6-го июна, начиная с "Большой недели".
А последующие рейды на "Big B" - это тогда что, если это не Рейх?
Воздушная битва над Рейхом кардинально не влияла на обеспечение высадки в Нормандии. Точно также, как и атаки шарикоподшипниковых заводов.
>Люфтваффе решили воевать с самолетами именно на Западе именно потому, что ВВС КА решающего влияния на исход войны не оказывали.
Тут похоже "вопрос веры". И каждый останется при своем.
ИМХО - ВВС КА оказывали влияние на исход войны, обеспечивая проталкивание наших же танков