решено было начать постройку второго самолета.На этот раз работу возглавил В.М.Петляков.Новую машину заложили на 22-м авиазаводе в Казани. К этому времени конструктор Микулин завершил разработку нового двигателя АМ-35 мощностью 1200 л.с. ,и решено было на втором АНТ-20 установить шесть таких моторов( по три на каждой плоскости)вместо восьми АМ-34,а два двигателя в тандемном расположении над фюзеляжем не устанавливать.Новый самолет не стали превращать в агитационный и передали для эксплуатации в отряд "Аэрофлота",базировавшийся на Ходынском поле,где находился Центральный московский аэродром. Самолету присваивают наименование ПС-124 и бортовой номер "СССР-Л760".С 1937 по 1941 год он используется на одной из самых загруженных воздушных линий Москва-Минводы.Пассажировместимость самолета-64 человека.Вскоре после начала войны машину приписали к другому подразделению "Аэрофлота"- управлению Гражданского воздушного флота в Узбекистане,и здесь он летает по маршрутам Ташкент-Чарджоу-Ургенч и Ташкент-Куйбышев(ныне Самара).
История второго самолета орывается 14 декабря 1942 года.Утром этого дня он вылетел из Чарджоу в Ташкент,на борту находилось двадцать шесть пассажиров и десять членов экипажа.Через два часа десять минут полетного времени примерно в пятидесяти километрах от аэропорта назначения самолет начинает терять высоту.По словам очевидцев,высота полета не превышала 500 м.Несмотря на то что все двигатели продолжали работать,машина свалилась в крутое пике и врезалась в землю под углом примерно 80 градусов.При падении самолет полностью разрушился,все пассажиры и члены экипажа погибли.В ходе расследования причин катастрофы удалось установить,что в момент падения пилота за штурвалом не было.По всей видимости,летчик передал управление одному из пассажиров,который отключил автопилот и потерял управление машиной.Так завершилась история замечательного самолета АНТ-20,история загадочная,если учесть необычность обстоятельств,при которых перестали существовать единственные два экзепляра этого крупнейшего в мире самолета.