От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Bear Ответить по почте
Дата 04.05.2005 17:56:45 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Снова о...

>>Вот и сушу себе голову... Может есть у кого-нибудь дополнительная информация на сей счет? (Рисунки Маслова ничего не объясняют.)
>После Масловских рисунков тоже долго ломал голову на эту тему. :)
>Позже где-то встречал схему (как бы ни у Гугли), где колеса укладываются перед передним лонжероном в корневые наплывы.

Неслабые, должно быть, наплывы - ведь в фюзеляж колеса никак не умещаются.

>Если очень надо, попытаюсь раскопать, где я это видел.

Да, был бы очень признателен. Потому что у Малосва колеса врезаются в первый лонжерон. %-)

P.S. Встречал упоминание, что длина И-180Е-5 увеличилась на 120 мм - с 6.88 до 7.00. Вот и ломаю себе голову - то ли это за счет нового хвостового кока, то ли мотораму удлинили, чтобы колеса в фюзеляж за мотором влезли...