>>Вот и сушу себе голову... Может есть у кого-нибудь дополнительная информация на сей счет? (Рисунки Маслова ничего не объясняют.)
>После Масловских рисунков тоже долго ломал голову на эту тему. :)
>Позже где-то встречал схему (как бы ни у Гугли), где колеса укладываются перед передним лонжероном в корневые наплывы.
Неслабые, должно быть, наплывы - ведь в фюзеляж колеса никак не умещаются.
>Если очень надо, попытаюсь раскопать, где я это видел.
Да, был бы очень признателен. Потому что у Малосва колеса врезаются в первый лонжерон. %-)
P.S. Встречал упоминание, что длина И-180Е-5 увеличилась на 120 мм - с 6.88 до 7.00. Вот и ломаю себе голову - то ли это за счет нового хвостового кока, то ли мотораму удлинили, чтобы колеса в фюзеляж за мотором влезли...