|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
01.03.2005 14:17:47
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Re: Андрею Сергееву...
>>Потому и не преуспел, что коллектива, делавшего Ил-28 у него уже не было.
>
>Видите ли, в ней он не преуспел, еще когда этот коллектив у него еще был. Не преуспел дважды - с Ил-26 - конкурентом Ту-85 и Ил-46 - конкурентом Ту-16.
Кгм2. Эскизный проект по Ил-46 был утвержден в декабре 51 года,
хотя и подготовлен в октябре. Напомню, что постановление по Мясищевскому КБ было 24 марта 51 года. Полгода более чем достаточно для того, чтобы все сотрудники вновь вернулись Мясищеву. Напомню, что в этом случае "куратором по кадром" у Мясищева был Берия.
>>>Так речь-то совсем не о том - неудачи с тяжелым и средним стратегическим бомбардировщиком Ильюшин потерпел как раз при "спецах" :)
>>
>>??? КБ Мясищева восстановлено весной 51 года постановлением правительства. А Ил-54 начали проектировать в 52-м.
>
>Ил-54 - не средний, а фронтовой бомбардировщик, созданный уже после ухода "спецов". Заметим, имевщший проблемы, но удовлетворявший ТЗ и
Как видно, Ил-46, тоже был создан без Мясищевцев.
>успешно летавший. А после него шло проектирование Ил-56, аннулированное в пользу КР П-20, каковую довели до бросковых испытаний к 1960-му. Так что "спецы" ушли, работы продолжались.
>Кстати, заметим, что в общем силы, выделяемые КБ Ильюшина под военные разработки, были и при "спецах" и после них существенно меньше, чем у Туполева, к примеру. Не было для С.В. это направление главным на тот момент, он "вложился по-полной" в проектирование пассажирских машин (оригинальных, не на базе военных прототипов), в чем и преуспел.
>С уважением, А.Сергеев