От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 26.02.2005 22:59:34 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1945-1991; Версия для печати

Re: Теперь представим,...

>>Во-первых, намного раньше это было реализовано Поликарповым в И-16.
>Массовость И-16 обусловлена мирным временем. Яки технологичнее.

Почему И-16 не мог строиться массово во время войны и на чем строится второе утверждение?

>>Во-вторых, "одногодки" Як-1 - "лагг" и "миг" ничуть ему в этом не уступали.
>Только технологии разные.

Ну и что? Разные, но технологичность сравнимая.

>>Не думаю. М-106 был изначально был мертворожденным
>Однако под него и создавались все Яки и ЛаГГи

Сути дела не меняет. Другое дело, что эта мертворожденность известна нам сейчас, а не им тогда.

>>КБ Яковлева оказалось на обочине как только сам Яковлев потерял карт-бланш руководства страны.
>Что есть обочина?

Хватание за всякую экзотику типа вертолетной и вертикальной тематики, переход на пассажирские самолеты (весьма слабый).

>>Без поддержки самим себя в должности замнаркома как ген.конструктор большой авиации он оказался несостоятельным.
>Кто-то еще у нас смог создать СВВП?

Никто и не пытался.

>>Не просто хороший - это был прорыв. Как фронтовой бомбер он соответствовал требованиям на много лет вперед. Как и И-185, кстати.
>Старая песня. Нужн осмотреть на вещи реально, а не поддаваться собственным пристрастиям -- И-185 был лучше И-16. И только.

Это заведомая ложь. Вы же читали отзывы летчиков...

>Так же как Ту-2 был сырой машиной с кучей детских болезней.

В этом плане он был ничуть не хуже других самолетов.

>>>ДБ-3Ф - проще.
>>Сравнивать надо по критерию стоимость/эффективность.
>Ил-4 был и дешевле и дальность имел большую с одинаковой нагрузкой и использовал М-88

Зачем фронтовому бомберу дальность 4 тыс км? Используя М-88 он уступал в скорости, не мог лететь в горизонте на одном движке (с нагрузкой), имел слабую схему защиты срелками...