|
От
|
В.Кондратьев
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
19.01.2005 15:13:53
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Попытка ответить...
>Раньше падение кол-ва И-153 я связывал, только с низким качеством М-62 и недоработками в самой конструкции "чаечки". А оказывается все может быть "не настолько грустно".
В принципе возможно, что это следствие путаницы и "нестыковок" в отчетных документах.
>Поскольку это худлит, то Симонов мог это все просто выдумать или перенести к примеру испанские события (Случай с группой СБ под прикрытием Девотченко) или еще что.
>Но мог и по реальным событиям написать.
Не думаю, что Симонов это придумал. Тем более, что подобные журналистские "выдумки", бросающие тень на советских летчиков, в те времена не поощрялись.
>Грицевец ехал поездом, был командиром сводного полка, отправили их еще где то 14-18 мая. (Это подтверждается и мемуарами Ворожейкина – его эскадрилья в этот полк и вошла). По прибытию на ДВК, Грицевец должен был убыть куда-то ближе к океану (И-15 написал что командиром 30 ИАП). Но узнав о начале боев в Монголии самовольно прибыл в Читу? (или на ж.д. станцию около Читы) и явился на прием к находящемуся там Смушкевичу, с просьбой отправить его в Монголию на любую должность.
Документов, подтверждающих эту романтическую версию, я не видел. Но я не уверен, что их нет :-)
>Порядка 40 кило – это гарантированно за счет разницы в весе ВФШ и ВИШ.
А Маслов почему-то указывает разницу в весе машин с ВФШ и ВИШ всего-насего 3 килограмма.
>Ну и еще надо уточнить учитывался или нет вес радиостанции.
На Х-Г "чайки" были без радиостанций.
>А данные машины с ВФШ.
>Скорость 443 км/ч была еще в ЦАГовском 2-х томнике по истории самолетостроения в СССР.
>Потом данные вроде бы были в книжке Маслова по И-153.
Это данные ОПЫТНОЙ машины.
>Японских нет. И меня терзают смутные подозрения, что они вряд ли появятся.
Ну и что же Вы предлагаете? Давать только результаты испытаний трофейного самолета в НИИ ВВС?