От AR Ответить на сообщение
К Alex Ответить по почте
Дата 07.01.2005 12:40:48 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Вот спасибо!!

Привет!!

>>> Победных звездочек, личных эмблем и т.п. - ни у кого не было. ТРЕХЗНАЧНЫХ НОМЕРОВ НЕ БЫЛО! Выводов два - либо на знаменитых фото не 976 ИАП, либо Александр Сергеевич ошибается. Однако, четкие описания всех эпизодов, дат и т.п. в остальном не дают основания так думать.

Сюрпрайз... В РС1, как помнится, на одном "трехзначном" борту как раз-таки есть звездочки побед, а другой - никак не серо-серый, очень темный... А ты не мог бы показать А.С. эти фотографии? И еще, емнип, в Ред Старс 1 одно из фото, приписываемых 976 иап, несло подпись "мл.л-т Симашев". Мог бы ты спросить, был ли такой пилот в полку? Параллельно мы могшли бы спросить Мишу Быкова, есть ли у него что-то в записях по летчику с такой фамилией.

>в Латвии не базировались, в Литве - под Паневежисом и Шауляем

50 км не дотянули на север :))

> Як-7Б были с обоих заводов, причем с новосибирского нравились больше - качество поверхности было лучше.

Наверное, трудный вопрос - но ты не мог бы спросить, какое у них бытовало мнение о том, зачем ВВС нужен был в 44 году Як-7б, при том, что массово выпускался Як-9. Что принципиально отличное от девятки ожидалось получить в бою на семерке? Какие, по мнению А.С. и его однополчан, сеимерка имела преимущества и недостатки, и, будь возможность выбора, предпочли бы они девятку или нет?

И тебе и А.С. еще раз большое спасибо!

С ув. АР