От
М.Быков
К
All
Дата
03.11.2004 22:47:25
Рубрики
Прочее; Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.;
Добавка по "крылышкам" 3 ИАК [Bear'у и всем]
Салют!
Контурное с мечом, разрубающим свастику:
МБ
Еще пара "крылатых мечей".
-
Bear
07.11.2004 13:18:32 (76, 561 b)
Эта парочка фоток из книги Липатова про униформу? (-)
-
ZaReznik
08.11.2004 18:25:21 (40, 0 b)
Нет, из старого Летецтви и польской монографии на Як-3 (-)
-
Bear
08.11.2004 23:21:46 (39, 0 b)
Понятно
-
ZaReznik
09.11.2004 20:38:26 (40, 123 b)
Re: Понятно
-
Bear
09.11.2004 23:15:11 (38, 212 b)
Re: Понятно
-
ZaReznik
10.11.2004 16:56:42 (32, 314 b)
Крылышко, но не 3 ИАК
-
ИгорьД
04.11.2004 18:48:42 (98, 354 b)
Крылышко-то как раз 3-го ИАК...
-
М.Быков
04.11.2004 19:14:27 (89, 186 b)
Re: Крылышко-то как
-
ZaReznik
04.11.2004 20:24:13 (85, 492 b)
ШАПы точно придавались, насчет других - не знаю. (-)
-
М.Быков
04.11.2004 21:16:23 (60, 0 b)
Но что-то Ил-2 с крылатой звездой не видать. Как и Ла-7 из 176 ГвИАП ;) (-)
-
ZaReznik
04.11.2004 21:17:56 (64, 0 b)
Спасибо! А откуда эта "треха"? (-)
-
Bear
04.11.2004 13:04:04 (85, 0 b)
402 иап /265 иад, 3 ИАК/. Пилот л-т Р.Ишханов (13 лично). Но номера не знаю :((( (-)
-
М.Быков
04.11.2004 13:33:04 (92, 0 b)
Еще вариант с мечом и свастиком :))
-
М.Быков
04.11.2004 14:13:03 (123, 217 b)
И кусочек сапога на крыле виден Спартака Маковского. Он? (-)
-
Игорь Уткин
04.11.2004 20:47:02 (69, 0 b)
Он, касатик. ЕМНИП, фотка от тебя была из газеты :)) (-)
-
М.Быков
04.11.2004 21:17:12 (58, 0 b)
Увы, один вариант "крыла" похоже, уходит в минус :(((...
-
М.Быков
04.11.2004 21:24:37 (69, 296 b)
Ничего. Зато у Маковского настоящее.;) (-)
-
Игорь Уткин
04.11.2004 21:27:49 (52, 0 b)
Так ты нормально ее вытянул. Зерна почти и не видно.:) (-)
-
Игорь Уткин
04.11.2004 21:23:30 (54, 0 b)
Ну дык проффесионализьм-то того - не пропьешь..:) (-)
-
М.Быков
04.11.2004 21:27:17 (49, 0 b)
Re: Добавка по...
-
Игорь Злобин
04.11.2004 10:04:10 (119, 174 b)
А привязка по с-ту есть? (-)
-
М.Быков
04.11.2004 13:35:48 (51, 0 b)
43 ИАП (-)
-
Игорь Злобин
04.11.2004 20:51:38 (44, 0 b)