|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
07.10.2004 22:08:17
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Неа
>Возможно, еще добавлю, что в 41-м боевых вылетов было больше(см. летную книжку Жидова), соответственно все погибшие в них - боевые потери. К концу-середине(особенно) много недоучившихся "желторотиков".Более интенсивная учеба в боевых полках к концу войны - небоевые потери низбежны.
И-16, МиГ-3 были сложнее в эскплуатации, чем Як и Ла. Снижение боевых потерь уменьшает и психологическую нагрузку на летчика - что способствует уменьшению небоевых.
Т.е.: Небоевые потери росли пропорционально увеличению вылетов, и в тоже время сокращался их процент от количества вылетов.
Ну и, конечно, под списание попала куча самолетов, признанных устаревшими или изношенными. Ранее просто не было возможности их посписывать.
- Re: Неа - Pavel 08.10.2004 14:36:19 (46, 697 b)
- Re: Неа - Jager 08.10.2004 22:37:48 (41, 296 b)
- Re: Неа - Pavel 09.10.2004 19:09:36 (33, 1707 b)