От badger Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 22.09.2004 21:40:04 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А Вы...

>Приветствую.В наших машинах при каплях оттуда выглядывает одна головёнка,у Кобры-же чуть ли не до пояса.Привязные ремни у наших фиксируют чуть ли не намертво(почему обрезали плечевые ремни),у Кобры система ремней крепится в районе лопаток к тросику,который если тянешь спокойно-идёт,если рывком-стопорится.Вобщем как на машине.

А про разницу в обзоре между P-39N и P-39Q вы в курсе?



>Если самолёт был хорошим,то надо отдать этому должное.

Особенно если он американским был, правда? :)



>А Кобра как раз и была хорошим самолётом.

С просто отличными штопорными характеристиками.