|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Swampy
|
|
Дата
|
25.08.2004 14:32:24
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: "Бумага все...
>Алекс, конструктивный вопрос в тему: Вам не попадались цифры, какой средний налет был у инструкторов до войны и во время войны?
Средние цифры не попадались, но исходя из программы подготовки в год инструктор меньше 300 часов вряд ли налетывал.
>И, для сравнения, какой был средний налет у пилотов до войны?
А это смотря в каком году пришел в войска. в 40-м произошло увеличение численности и налет был не большой у первого года службы (тут и осенне-зимняя причина и нехватка бензина на обучение). В то же время те кто с 38-39 года имели как минимум по 150 часов в год и наконец в 40м вышел
ПРИКАЗ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА
3. Военные авиационные училища командиров-летчиков. Срок обучения: 1 мирное время - 2 года, в военное время - 1 год.
Задача училищ научить курсанта: владеть техникой пилотирования днем и ночью; водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельный радиус самолета и с боевым применением; вести воздушный бой одиночно и в группе
Установить налет на каждого курсанта на учебно-боевых самолетах 151 часов (по 75 часов в год).
Срок обучения первого набора установить 1 год с налетом 75 часов, (исключением для первого набора задачи подготовки к действиям в сложных метеоусловиях и на предельный радиус).
Комплектование авиационных училищ производить пилотами, прослужив шими в строю не менее двух лет.