От Claus Ответить на сообщение
К All
Дата 30.07.2004 14:32:08 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

badgerу перенос...

>>Я боюсь что вы берете для P-51D взлетный вес около 4500 кг, что конечно справедливо как взлетный вес без подвесок, но вступать в бой с Ла-5ФН/7 P-51D будет уже выработав горючее из фюзеляжного заднего бака, поскольку при наличии горючего в этом баке выполнение высшего пилотажа на P-51D было запрещено(центровка слишком задняя). Соответственно справедливо против веса 3250 кг для Ла-5ФН/7 брать полётный вес 4250 кг примерно для P-51D.

Р-51Д с полной загрузкой весит 12100 фунтов (5489 кг) при этом он несет 489 американских галлона топлива (1850л= 1346 кг). Как я понимаю вариант полной загрузки соответствует 4 подвесным бакам, по 75 британских галлонов (в сумме 300 брит. галлонов = 1363л = 992 кг). Без подвесных баков Р-51Д будет весить 4497 кг (что соответствует варианту нормальной загрузке, небольшое расхожбение есть. но оно наверняка вызвано весом самих баков и держателей), и при этом в нем остается еще 354 кг топлива. Считаем что половину этого топлива он выработал, реально топлива должно остаться больше полоовины, так как ему еще возвращаться надо). Итого вес Р-51 будет гдето 4320 кг, для ровного счета возьмем 4300кг.

Для Ла-7 тоже полный вес брать некорректно, часть топлива он выжгет поднимаясь на 8 км и выходя на противника (килограмм 150 наверняка потратит, а может и больше - он над своей территорией) итого получим для Ла-7 где то 3100кг и для Ла-9 гдето 3500 кг.





>>Если взглянуть на график мощностей по высоте:
http://badger.front.ru/260.jpg,

График по этому адресу не открывается, но как я подозреваю это график из самолетостроения, который здесь неоднократно вывешивался. Если судить по нему то на высоте 7.5 км (7.5 потому что надо учесть скоростной наддув, при маневрировании самолеты полную скорость иметь не будут, поэтому я взял мощность на 7.5 км, а не на 6.5-7), так вот на 7.5 км АШ-82ФН имеет примерно 1025лс, а V-1650-7 - 1350 лс на чрезвычайном режиме и 1260лс на форсаже.

Соответственно у нагрузка на мощность будет:
Ла-7 3100/1025 = 3.024 кг/лс
Ла-9 3500/1025 = 3.41 кг/лс
Р-51Д чрезвычайный режим 4300/1350 = 3.18 кг/лс
Р-51Д форсаж 4300/1260 = 3.41 кг/лс.

Так что получается что Р-51 будет хуже чем Ла-7 на любом режиме, лучше чем Ла-9 на чрезвычайном и равен ему на форсаже.

Можно посмотреть что на больших высотах будет - берем высоту на графике 8 км (что примерно будет соответсвовать реальной высоте 8.5 км:
АШ-82ФН там развивает - 960лс, М-1650-7 - 1270лс на форсаже (чрезвычайный режим рассматривать смысла не имеет, так как после 8 км мощность на нем ниже чем на форсаже).

Ла-7 - 3100/960 = 3.23 кг/лс
Ла-9 - 3500/960= 3.64 кг/лс
Р-51Д форсаж - 4300/1270 = 3.39 кг/лс

Можно взять и для 9км на графике, что примерно даст картину для 9.5 и выше км в реале:

АШ-82ФН - 850лс
V-1650-7 - 1185 лс

Ла-7 - 3100/850 = 3.64 кг/лс
Ла-9 - 3500/850 = 4.11 кг/лс
Р-51Д форсаж - 4300/1185 = 3.62 кг/лс


>>ситуация будет на 8 км хоть и не сильно, но уже в пользу P-51D.

Похоже, что Р-51 вперед выйдет только около 10 км (против Ла-9 на 9км). И разница при этом выходит не очень большая.