От badger Ответить на сообщение
К Тезка Ответить по почте
Дата 29.07.2004 12:33:30 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: К ветке...

>Доводилось читать что на Ла-5 доходило до 60 градусов.

А тут уже "кто больше" принцип :)

Есть и обратные свидетельства:

А.С. В литературе описано, что температурный режим в кабине Ла-5 был очень напряженный, до 55°С температура доходила.

Д.А. Правда? Хм…
Это может быть и было, но с закрытым фонарём, а у меня-то фонарь постоянно открыт, откуда ж там «температуре» взяться? Хотя, безусловно, тепла от двигателя шло много. Ещё бы теплу не быть, когда температура головок цилиндров 220°С. Зимой это даже помогало: когда замерзнешь, фонарь прикроешь, отогреешься по быстрому, снова откроешь.


http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm


>Надо смотреть медицинские отчеты. Не уверен до конца, что эргономика в целом (не только жара) играла самую важнейшую роль, но думаю что имела как минимум вполне серьезный вес.

Ну так посмотрите отчеты :)