От SK Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 10.08.2004 18:00:38 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: и все-таки...

>Как я уже говорил выше - основная нагрузка психологическая, а не физическая, соответственно весьма "темный лес", очень много факторов роль играют.
Согласен. В частях, например, особенно в училищах, инструкторы делают по 5-6 вылетов за смену. Но никогда не всречал во фронтовой авиации, чтобы кому-то запланировали более 4 вылетов в смену. И то крайний куда-нибудь, где задание полегче, не связанное с боевым применением или полетами на пилотаж, на малой высоте и т.д. Да и не всем пилотам отцы-командиры доверяют по психофизиологическим параметрам сделать этот четвертый вылет.
Как немцам удавалось?
Режим труда и одыха (санатории и профилактории), нормальное питание с достаточным количеством витаминов. Тактика внезапных ударов (может быть), где большую часть полет происходит не в напряженной обстановке боя. Да и радио, как средство снижающее нагрузку на мозги тоже важно.
СК