От badger Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 28.07.2004 09:26:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Просто кстати...

>Насчет бестолковости - можно почитать Рабкина, он и испытывал эти "мессера".

Рабкина в сети нет. У него там по конкретике или "лирика" просто ?



>А насчет результатов - есть претензии к скорости на малых высотах, скороподъемности и времени виража.

По скорости - получили 440 км/ч
По фирменным данным - 500 км/ч

440 км/ч может и маловато, но Спитфаер 1 имел 280-290 mph у земли (450-467 км/ч) и на то что Ме-109е их обгоняет англичане не жаловались.

По скороподъемности - в "Самолётостроении" есть цифра 5,3-5,6 мин до 5000 метров на пятиминутном режиме.
По фирменным данным - 4,9 минуты


Время виража 26-29 cек было снято на 2200 об/мин вообще -это даже не 30-минутный режим, это Dauerleistung неограниченный по времени применения режим.


>Есть мнение, что движок на малой высоте недодавал мощности, а этого никто не увидел.

Есть мнение что надо смотреть конкретно условия испытаний перед тем как начинать делать выводы.

Получение довольно близкого времени набора 5000 метров четко говорит о исправности мотора.


>И не смогли критично проанализировать полученные графики и цифры.

В чем сия некритичность заключалась?

В том что немецкие фирменные данные не подтвердились?
Так по ним он должен был 500 км/ч у земли летать, странно что они вообще Ф принимали на вооружение, у того 495 было.

Мягко говоря сказки про супер-стребитель Ме-109е на фактах не основаны.