>Насчет бестолковости - можно почитать Рабкина, он и испытывал эти "мессера".
Рабкина в сети нет. У него там по конкретике или "лирика" просто ?
>А насчет результатов - есть претензии к скорости на малых высотах, скороподъемности и времени виража.
По скорости - получили 440 км/ч
По фирменным данным - 500 км/ч
440 км/ч может и маловато, но Спитфаер 1 имел 280-290 mph у земли (450-467 км/ч) и на то что Ме-109е их обгоняет англичане не жаловались.
По скороподъемности - в "Самолётостроении" есть цифра 5,3-5,6 мин до 5000 метров на пятиминутном режиме.
По фирменным данным - 4,9 минуты
Время виража 26-29 cек было снято на 2200 об/мин вообще -это даже не 30-минутный режим, это Dauerleistung неограниченный по времени применения режим.
>Есть мнение, что движок на малой высоте недодавал мощности, а этого никто не увидел.
Есть мнение что надо смотреть конкретно условия испытаний перед тем как начинать делать выводы.
Получение довольно близкого времени набора 5000 метров четко говорит о исправности мотора.
>И не смогли критично проанализировать полученные графики и цифры.
В чем сия некритичность заключалась?
В том что немецкие фирменные данные не подтвердились?
Так по ним он должен был 500 км/ч у земли летать, странно что они вообще Ф принимали на вооружение, у того 495 было.
Мягко говоря сказки про супер-стребитель Ме-109е на фактах не основаны.