От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К PTL~jumper Ответить по почте
Дата 06.07.2004 20:21:27 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; Современность; Версия для печати

Ответ от Эстела.

Дело в том, что кроме системы отстрела лопастей, в Ка-50 есть система катапультирования пилота. Причем, эта система является неотъемной, составной частью машины. Смысл ставить отстрел имеет только в том случае, если этим гарантируется спасение экипажа с Н=0. Если этого нет, то и мучаться не имеет смысла. К тому же, тогда придется отстреливать не только НВ, но и РВ. На практике, если не повреждены НВ и РВ у экипажа есть 2-3 минуты после обстрела чтобы покинуть машину. Это в том случае, если аварийная ситуация развивается линейно. Т.е. отказ следует за отказом по логической цепочке. Если же идет повреждение РВ или НВ, или же главный отказ, то из-за возникающих перегрузок, экипаж не сможет воспользоваться аварийными выходами и покинуть машину. При таком развитии ситуации, отстрел лопастей не спасет.