От Александр Ответить на сообщение
К Константин Чиркин
Дата 14.06.2004 19:26:47 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: ПокровскийВ.П. начинал...

Вот теперь я вспомнил - откуда мне эта фамилия помнится.

>Вы невнимательно прочитали,я писал про Р-40 с "Мерлинами".

Да нет, читал я внимательно - это я писал не совсем корректно :)
Я понял, что описываемая "картина" началась когда пошли Р-40 с "Мерлинами", а до этого Р-40 отставал. Я просто хотел показать, что Голодников больше упирал на боевое применение, т.е. какие характеристики показывали самолеты при той тактике боя, что они применяли.
А Покровский почему-то возможно хотел дать вам чистые летные характеристики и сравнения.
ИМХО в бою конечно всякие случаи бывают, но чтобы опытный летчик долго тянул вверх по прямой на скорости порядка 250 км\ч - это событие весьма редкое.
А если - ударил сверху на догоне и на вертикаль - то тут чистые ЛТХ значат ни чуть не больше (а то и меньше), чем правильный расчет при выходе в атаку.


>А насчет топлива,то они летали на чём было.Как на родном,так и на импортном.После начала основных поставок в основном на импортном.Я в беседах с П. на этом особо не останавливался,что он рассказывал то и запомнил.С другой стороны П. сам говорил,что он лётчик поэтому особо не знает,это надо техников трясти.

Вот тут то и беда, что летуны в большей части своей правил эксплуатации самолетов не знают.
(говорю это без снобизма и укора, а с сожалением)
Т.е. человек может "летать как бог", но вопрос "почему самолет летает, а крыльями не машет" ставит его в тупик. :) Так что "как было" при эксплуатации могут точно описать очень многие, а вот дать правильный анализ "почему так получалось" единицы.