От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Тезка Ответить по почте
Дата 08.06.2004 20:07:36 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Другими словами

>> Альтернативка - грубо говоря, вместо Ил-4 запускаем Ту-2, оставляя под
>первый от силы один заводик с мощностью около 200 машин в год.
>А в каком году? В реале ведь и получилось что Омский завод и Московский 23-й
>получили выпускать Ту-2 именно вместо Ил-4.

Решение принимается осенью-зимой 41-го, перестройка производства - 42-й.

>> Сколько машин в год для этого требовалось?
>> И вообще, сколько Ил-4 реально было востребовано именно в качестве
>дальнего бомбера/торпедоносца/разведчика, по годам желательно?
>Серьезный вопрос, ответить не смогу сходу. Можно попробовать посчитать, но
>надо до дома добраться книжки полистать.

Буду благодарен за ответ.