Люди и авиация; Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.;
Re: Конечно, конечно...
Приветствую!
Спасибо за отклик, но возникает много сомнений...
> Лётчики 122ИАП могли, как обычно, быть перегонщиками этих МиГ-3.
Сколько времени могла занять перегонка и передача самолетов? Относительно немного, наверное. Почему же в архиве полка сохранилось столько фоток этих самолетов? Причем не только в зимнем, но и летнем камуфляже?
> Что это за троица МиГ-3: был период--нехватка самолётов МПВО(возможно, разбомбили ж/д-пути).
??? Каким образом это могло повлиять на поставку самолетов МПВО?!
> 172САП заметил в своей зоне много лежащих подбитыми чьих-то самолётов..Техники ушли в разведку и...набрали целый полк!-- самолётов ЛаГГ-3, Як-1, МиГ-3! Самолёты были с разными повреждениями. но были брошены и целые аппараты без бензина...Всё это ушло на рембазу и вот оттуда пошли в полк отремонтированные машины. Три таких МиГа--после капремонта, в окраске грунтовки и попали в полк...
Если они в окраске грунтовки, то почему на фото ясно видно разделение верхнего белого и нижнего голубого цветов? Кроме того, единственный близкий по цвету грунт - тускло-серебристый, а на фото видно, что машины белые.