>Наконец если проанализировать историю эволюции М-82А, М-82Ф и АШ-82ФН, то получается, что тот самый взлетный режим, который сделали номиналом на М-82Ф был похоже убран на АШ-82ФН. Мутно все, повторю...
ИМХО воспринимать 1700 л.с. как в полном смысле номинальный режим для М-82Ф не стоит. От того что убрали локальный перегрев в приводах нагнетателя и маслонасоса и появилось возможность гнать мотор на форсаже не 5 минут, а столько, сколько позволяет температура двигателя, ресурс самого мотора радикально не вырос - соответственно ограничение по часам на этот режим должно было сохраниться. То есть работать на нём постоянно он мог(если бы температурный режим позволил), но ресурс двигателя бы упал заметно, чего мы позволяить себе тоже не могли. Соответственно считать что на М-82ФН "упал" номинал по сравнению с М-82Ф тоже не приходиться.
Согласен (-) - А.Н.Платонов29.04.2004 13:26:55 (15, 0 b)