|
От
|
А.Н.Платонов
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
24.04.2004 19:00:31
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Re: Я привёл...
>>Интересно, почему именно эту схему выбрал Антонов для одного из своих послевоенных проектов истребителя...
>Думаю потому же, почему Туполев долго держался за схемы бомбардировщиков хвостовых гондолах - длиные каналы отн воздухозаборника к двигателю чреваты большими потерями полного давления, да и само по себе профилирование каналов с торможением потока дело весьма непростое. По-моему именно из-за этого был не удачен Як-25 (первый с этим названием). Да и конструктивно такой горбун много проще.
Есть еще один резон - при базировании на грунтовых аэродромах будет меньше сосать с земли всякую гадость.
>Кстати - забавно что "настоящий" двухдвигательный Як-25 оказывается переделан из Як-50 однодвигательного - конкурента МиГ-17.
Как его можно было переделать?! Максимум - крыло и оперение, да и то основательно поработав напильником...