От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 24.04.2004 19:00:31 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1945-1991; Версия для печати

Re: Я привёл...

>>Интересно, почему именно эту схему выбрал Антонов для одного из своих послевоенных проектов истребителя...
>Думаю потому же, почему Туполев долго держался за схемы бомбардировщиков хвостовых гондолах - длиные каналы отн воздухозаборника к двигателю чреваты большими потерями полного давления, да и само по себе профилирование каналов с торможением потока дело весьма непростое. По-моему именно из-за этого был не удачен Як-25 (первый с этим названием). Да и конструктивно такой горбун много проще.

Есть еще один резон - при базировании на грунтовых аэродромах будет меньше сосать с земли всякую гадость.

>Кстати - забавно что "настоящий" двухдвигательный Як-25 оказывается переделан из Як-50 однодвигательного - конкурента МиГ-17.

Как его можно было переделать?! Максимум - крыло и оперение, да и то основательно поработав напильником...