|
От
|
badger
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
17.04.2004 07:57:24
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Версия от...
>Но, как по мне - все логично.
С этим я вполне согласился :)
>Есть одно но, Вроде бы была разница где стояла кожа у нас и у немцев (каким слоем). У немцев поверх бака была разина, потом - кожа.
Ниже по ветке я цитировал английский документ, по протектированию баков на трофейном He-111:
https://www.vif2ne.org/nvi/forum/6/co/47725.htm
Первый слой - кожа.
> У нас - сначала кожа, потом - резина (поначалу) - боялись течи по стыкам и клепу из самого бака больше, чем наружных "оказий".
ИМХО наружная "оказия" вряд ли может рассматриваться как проблема - бак надежно убран в констукцию.
>А наружных оказий - масса - течь по стыкам, просто неаккуратная замравка или кто помуть бензинчиком что решит :)))
Течь бака по стыкам - согласен для металлических проблема. Для фибрового не знаю, было бы интересно если бы кто-то прокомментировал подробнее что за материал и насколько надежно герметизируються швы на нём.
Попадание бензина при "неакуратной заправке" и "мытье бензинчиком" не вопрос - и то и другое легко предотвращаеться конструтивными мерами.